В городах и районах Дона будут созданы рабочие группы на случай возникновения ЧС 3 марта 2014

О задачах на 2014 год говорили на видеоконференции, которую провел  департамент потребительского рынка Ростовской области с заместителями глав муниципальных образований.

Руководитель департамента Андрей Иванов сообщил, что в этом году власти муниципальных образований должны проводить ярмарки сельхозпродукции на качественно новом уровне, в том числе с использованием единообразных средств наружной рекламы с логотипом «Село-городу. Сделано на Дону».

Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была в внедрена в 2013 году по поручению губернатора области Василия Голубева. Система направлена на повышение конкурентоспособности товаров донских производителей.  

Андрей Иванов также подчеркнул, что муниципальным органам власти необходимо активизироваться в работе по сотрудничеству с предприятиями потребрынка, заключить с ними соглашения о взаимодействии, обязательным условием которых является своевременная выплата заработной платы сотрудникам предприятий и ее поэтапное повышение до среднеобластного уровня.

- Еще одна задача, требующая безотлагательных мер, связана с чрезвычайной ситуацией, возникшей в начале этого года из-за неблагоприятных погодных условий, когда образовавшиеся снежные заносы блокировали возможность доставки товаров в торговую сеть. Для того чтобы подобные ситуации не возникали впредь, в органах местного самоуправления области будут созданы соответствующие рабочие группы, - рассказал Андрей Иванов.

Министерство экономического развития Ростовской области

@Смирнова Галина Евгеньевна, сотрудник министерства,
тел: (863)240-79-93


Размещен:
18.09.2010 21:26:58|
Изменен:
14.03.2014 17:35:03

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации