В Ростовской области запущен программный сервис «Мобильный кабинет руководителя» 31 июля 2013

В донском регионе внедрена мобильная версия системы электронного документооборота - «Мобильный кабинет руководителя». Данный программный сервис позволяет государственным служащим на удалении работать с официальными документами.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев дал поручение - обеспечить мобильный доступ для регулярной работы государственных служащих с электронными документами посредством планшетных устройств. Разработчиком техзадания для программного сервиса выступило министерство информационных технологий и связи донского региона.

«Мобильный кабинет руководителя» позволяет оперативно получать, отправлять, согласовывать, подписывать официальные документы с использованием электронной подписи, давать поручения, добавлять графические и аудио-комментарии. Использование данного программного сервиса позволяет повысить скорость и качество работы руководителей с электронными документами, в том числе и обращениями граждан.

- Теперь госслужащие могут работать с документами в любое время и в любом месте по защищенным каналам связи. Это очень важно, поскольку большая часть рабочего времени проходит не в кабинетах, а на выездах, в том числе в муниципалитеты, - отметил заместитель губернатора Виктор Гончаров.

Министерство внутренней и информационной политики области

Уланова Татьяна Сергеевна, сотрудник министерства,
тел. (863) 240-11-99


Размещен:
18.09.2010 21:26:58|
Изменен:
14.03.2014 17:35:03

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации