Распечатать

Отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области

Отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области является структурным подразделением Правительства Ростовской области.

Положение об отделе утверждено распоряжением Губернатора Ростовской области от 01.12.2011 № 86.

Основными задачами отдела являются:

Организация и обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Губернатору Ростовской области и Правительству Ростовской области, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования (далее – обращение).

Ведение централизованного учета обращений, поступивших в Правительство Ростовской области.

Анализ количества и характера обращений, результатов их рассмотрения, проведение на его основе информационно-статистической, аналитической и методической работы по обеспечению деятельности Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и его структурных подразделений по рассмотрению обращений.

Обеспечение личного приема граждан Губернатором Ростовской области, Вице-губернатором Ростовской области и заместителями Губернатора Ростовской области.

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

Осуществляет прием обращений, их регистрацию с использованием автоматизированной информационной системы и оформление дел.

Направляет на рассмотрение обращения в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором Ростовской области, Вице-губернатором Ростовской области и заместителями Губернатора Ростовской области, а также в структурные подразделения Правительства Ростовской области.

Направляет на рассмотрение обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Ростовской области, в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, организации и учреждения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

Координирует работу по соблюдению порядка и сроков рассмотрения обращений, установленных федеральным и областным законодательством в Правительстве Ростовской области.

Возвращает исполнителям дела с обращениями для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит полной информации о решении поднятых в письме вопросов, а также для устранения допущенных нарушений делопроизводства и порядка рассмотрения обращений.

Вносит предложения по мерам дисциплинарного воздействия к должностным лицам, допустившим нарушение федерального и областного законодательства, устанавливающего порядок работы с обращениями в Правительстве Ростовской области.

Представляет в контрольное управление Губернатора Ростовской области информацию о фактах нарушений установленного федеральным и областным законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений в Правительстве Ростовской области и органах исполнительной власти Ростовской области для принятия мер.

Организует рассмотрение обращений в системе автоматизированного контроля в аппарате Правительства Ростовской области с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

Направляет обращения при возникновении разногласий между непосредственными исполнителями, возникших при их рассмотрении, их руководителям по курируемым направлениям.

Участвует в подготовке проектов правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области.

Проводит анализ количества и характера обращений, поступивших в Правительство Ростовской области. Готовит информационно-статистические справки о количестве и характере обращений.

Осуществляет по поручению заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области в пределах своей компетенции анализ состояния работы с обращениями в органах исполнительной власти Ростовской области и оказывает им методическую помощь.

Изучает опыт работы с обращениями в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и осуществляет внедрение его в практику.

Оказывает консультативную помощь непосредственным исполнителям по вопросам делопроизводства и порядка работы с обращениями.

Готовит информационно-аналитический материал о количестве и характере обращений для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области.

Осуществляет через пресс-службу Губернатора Ростовской области взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Оказывает методическую помощь общественным приемным Губернатора Ростовской области по вопросам приема и передачи на рассмотрение поступивших обращений.

Проводит личный прием граждан.

Осуществляет предварительную запись на личный прием к Губернатору Ростовской области, Вице-губернатору Ростовской области и заместителям Губернатора Ростовской области согласно распределению обязанностей между ними.

Проводит консультирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области.

Взаимодействует с Приемной Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.

Обеспечивает сохранность дел с обращениями, законченных делопроизводством в течение 2 лет, и в последующем передает в архив Правительства Ростовской области для дальнейшего хранения до истечения установленного срока.

Осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на отдел задачами.

Смотри также:

Контактная информация

Размещен:
18.09.2010 12:36:39|
Изменен:
16.12.2011 14:23:03

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации