Распечатать

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 10.09.2012 № 3

 

Председатель –

Голубев В.Ю., Губернатор Ростовской области

Секретарь –

Кулик С.С., начальник службы по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области – руководитель аппарата комиссии по противодействию коррупции Правительства Ростовской области

Присутствовали: 894 человек (списки прилагаются).

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О мерах по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также регулирования тарифов в Ростовской области.

2. О результатах рассмотрения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими за 2011 год.

3. О результатах осуществления управлением финансового контроля Ростовской области контроля за расходованием бюджетных средств.

4. О выявленных нарушениях при проведении капитального ремонта детского сада № 6 «Золушка» Дубовского района.

5. О вопросах, выносимых на повестку дня очередного заседания комиссии.

1. СЛУШАЛИ:

Сидаша С.Б., министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;

Николаевского О.В., руководителя региональной службы по тарифам Ростовской области.

РЕШИЛИ:

1.1. Информацию Сидаша С.Б., Николаевского О.В. принять к сведению.

1.2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (Сидаш С.Б.), Региональной службе по тарифам Ростовской области (Николаевский О.В.), Государственной жилищной инспекции Ростовской области (Преображенский И.Е.) в рамках реализации положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы», а также Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»:

1.2.1. В срок до 1 декабря 2012 года разработать и утвердить комплексный межведомственный план противодействия коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, регулирования тарифов в Ростовской области на 2013 – 2015 годы (далее – План).

1.2.2. При разработке Плана в обязательном порядке учесть результаты анализа обращений граждан, проблемы и нарушения, вскрытые правоохранительными и контрольно-надзорными органами в указанных сферах. Проект Плана до 1 ноября 2012 года направить для согласования в службу по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области.

1.2.3. В целях обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти, а также для формирования дополнительных механизмов общественного контроля, утвержденный План разместить на официальных сайтах исполнителей плановых мероприятий, обеспечив своевременное информирование населения области о ходе его реализации.

1.3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (Сидаш С.Б.):

1.3.1. В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, направляемых на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов инженерной инфраструктуры в рамках областных долгосрочных целевых программ:

продолжить работу по предварительному рассмотрению технических заданий на проектирование и расчетов стоимости проектно-изыскательских работ;

в срок до 1 ноября 2012 года совместно с органами местного самоуправления провести анализ государственных (муниципальных) контрактов в системе ЖКХ, срок реализации которых истекает в 2012 году, и принять меры по исполнению подрядчиками взятых на себя обязательств. По каждому необоснованному факту несвоевременного либо выполненного не в полном объеме государственного или муниципального заказа по капитальному ремонту многоквартирных домов, реконструкции и строительству объектов инженерной инфраструктуры информировать соответствующие правоохранительные органы.

1.3.2. Провести в IV квартале 2012 года мониторинг изменений федерального законодательства и анализ законопроектов по вопросам совершенствования системы контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами.

По итогам анализа, во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области, проработать и направить предложения Законодательному Собранию Ростовской области по формированию законодательных инициатив, в частности, об установлении контрольных механизмов соблюдения антикоррупционных требований к должностным лицам организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.

1.3.3. В срок до 1 ноября 2012 года направить в органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области:

комментарии и разъяснения экспертов Госкорпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ и Федеральной службы по тарифам «В помощь собственнику помещений многоквартирного дома. Практическое пособие в вопросах и ответах», содержащие, в том числе, разъяснения по порядку расходования и осуществления контроля за денежными средствами, выделенными на капитальный ремонт многоквартирных домов;

методику оценки эффективности деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов;

рекомендации Госкорпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ собственникам жилья «Как эффективнее подготовиться к капитальному ремонту многоквартирного дома».

1.3.4. В целях повышения прозрачности платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, целевого и своевременного направления средств для расчетов за поставленные энергоресурсы, а также исключения мошеннических схем в указанной сфере:

в срок до 30 декабря 2012 года принять меры по организации введения единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг, применяемого на территории Ростовской области в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.09.2011 № 454 «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению»;

в рамках реализации поручения Президента Российской Федерации № Пр-3081, решений Правительства Ростовской области от 05.10.2011 № 7 и от 23.11.2011 № 18 и в целях создания единой областной системы расчетно-кассового обслуживания в срок до 1 июля 2013 года реализовать меры по организации функционирования территориальных подразделений государственного унитарного предприятия Ростовской области «Информационно-вычислительный центр ЖКХ» в городских округах и муниципальных районах Ростовской области;

в срок до 1 июля 2013 года в соответствии с действующим законодательством организовать внедрение на территории Ростовской области принципа «расщепления» платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги между ресурсоснабжающими организациями и организациями, действующими в сфере управления жилищным фондом;

продолжить работу по проведению зональных совещаний о повышении открытости в сфере начислений граждан за жилищно-коммунальные услуги, погашения задолженности за потребленные коммунальные ресурсы организациями, действующими в сфере управления многоквартирными домами.

1.3.5. В соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 6 продолжить проведение аудита платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, уделив особое внимание признакам мошеннических действий, связанных с двойным выставлением счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг и (или) повторным взиманием с граждан жилищно-коммунальных платежей, несоответствием выставленных гражданам счетов предоставленным жилищно-коммунальным услугам. В данной работе обеспечить непрерывный информационный обмен с правоохранительными органами. Итоги проведенных проверок и планируемые меры по устранению выявленных недостатков и нарушений ежеквартально публиковать на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

1.3.6. В рамках проведения зональных совещаний по вопросам подготовки жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городских округов и муниципальных районов к эксплуатации в осенне-зимний период 2012-2013 годов уделять пристальное внимание достоверности предоставляемой муниципальными образованиями информации и соответствия ее фактическому выполнению предзимних работ.

1.3.7. В целях повышения уровня правовой грамотности и приобретения дополнительных знаний и навыков государственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих по вопросам порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг и основам управления многоквартирными домами в срок до 1 ноября 2012 года проработать вопрос организации на базе государственного автономного учреждения «Ростовский областной учебный центр» обучающих семинаров и (или) курсов повышения квалификации указанной категории служащих основам управления многоквартирными домами, проводимых за счет областного бюджета, с обязательным привлечением представителей правоохранительных органов.

1.3.8. При рассмотрении обращений граждан, содержащих признаки коррупционных правонарушений, использовать комиссионный подход с выездом на место и встречей с заявителями. Обеспечить надлежащее реагирование на каждый обоснованный сигнал о злоупотреблениях и коррупции, направляя материалы по компетенции в правоохранительные органы.

1.3.9. В целях оценки качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также определения эффективности принимаемых органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления антикоррупционных мер в жилищно-коммунальной сфере во взаимодействии с министерством внутренней и информационной политики Ростовской области (Буров А.В.), Государственной жилищной инспекцией Ростовской области (Преображенский И.Е.) рассмотреть возможность проведения соответствующих ежегодных социологических опросов населения области. О принятом решении в срок до 1 ноября 2012 года проинформировать службу по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области.

1.3.10. Регулярно размещать на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области информационно-аналитические материалы о реализации мероприятий по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.4. Региональной службе по тарифам Ростовской области (Николаевский О.В.):

1.4.1. В ходе проведения аудитов тарифообразования и нормативов потребления коммунальных услуг, осуществляемых согласно распоряжению Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 6, особое внимание уделять выявлению возможных незаконных действий со стороны ресурсоснабжающих организаций, таких, как необоснованное завышение тарифов, недостоверность и необоснованность заявленных затрат, невыполнение производственных программ и т.д. В случае установления указанных фактов незамедлительно информировать прокуратуру Ростовской области.

Результаты проведенных в 2012 году аудитов тарифообразования, а также нормативов потребления коммунальных услуг на территориях муниципальных образований рассмотреть в IV квартале 2012 года на заседании комиссии по проведению аудита тарифообразования и нормативов потребления коммунальных услуг.

1.4.2. Предусмотреть в плане работы на 2013 год проверки регулируемых организаций в части контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности, подлежащей свободному доступу, определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности. В ходе проведения указанной работы организовать информационное взаимодействие с правоохранительными органами.

1.4.3. С целью обеспечения населения Ростовской области доступной информацией о механизме формирования тарифов на коммунальные услуги, а также предоставления гражданам необходимых сведений по наиболее актуальным вопросам:

через печатные и электронные средства массовой информации, а также региональные телерадиокомпании продолжить проведение информационной и разъяснительной работы о тарифной политике Ростовской области на очередной период регулирования тарифов;

до 1 октября 2012 года разместить на официальном сайте Региональной службы по тарифам Ростовской области информационный материал: «В помощь собственнику помещений многоквартирного дома. Практическое пособие в вопросах и ответах. Комментарии и разъяснения экспертов Фонда содействия реформированию ЖКХ и ФСТ России».

1.5. Государственной жилищной инспекции Ростовской области (Преображенский И.Е.):

1.5.1. При ежегодном планировании работы по проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, учитывать результаты анализа обращений граждан в отношении недобросовестных управляющих организаций, поступающих по различным каналам в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области.

При необходимости принимать участие в совместных проверках, проводимых правоохранительными органами.

1.5.2. В ходе рассмотрения обращений граждан о возможных нарушениях прав, предусмотренных жилищным законодательством, со стороны организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, проводить внеплановые проверки таких организаций. Материалы проверок с указанием выявленных нарушений направлять в прокуратуру Ростовской области для рассмотрения в рамках установленной законодательством компетенции.

1.5.3. В ходе осуществления контроля за проведением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счёт средств областного бюджета, уделять повышенное внимание объективности включения видов работ в проектно-сметную документацию, а также достоверности объемов выполненных работ объемам работ, предусмотренным такой документацией. По фактам выявленных нарушений незамедлительно информировать соответствующие правоохранительные органы.

1.5.4. В срок до 1 марта 2013 года проверить полноту, своевременность и достоверность размещения (опубликования) управляющими организациями информации для населения Ростовской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». В случаях выявления фактов несоблюдения требований и положений указанного нормативного правового акта принимать к организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, и их должностным лицам меры административной ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5.5. В срок до 1 марта 2013 года завершить проверку уставных документов созданных товариществ собственников жилья многоквартирных домов в Ростовской области. В ходе проверок особое внимание уделить правомерности принятия решений о создании товариществ собственников жилья, решений об утверждении общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах условий договоров управления многоквартирными домами, правомерности заключения таких договоров.

1.5.6. С целью информационного обеспечения антикоррупционного мониторинга, осуществляемого комиссией по противодействию коррупции в Ростовской области, выявления и устранения коррупционных рисков в сфере ЖКХ, провести мониторинг практики административного правоприменения в 2011-2012 годах, результаты которого в срок до 20 января 2013 года направить в службу по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области.

1.6. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Ростовской области:

1.6.1. Организовать разработку и утверждение муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ежегодных муниципальных планов противодействия коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечить внутриведомственный контроль их реализации.

1.6.2. Организовать исполнение статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации «Государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль». В этих целя в срок до 1 ноября 2012 года принять необходимые меры по созданию органов муниципального жилищного контроля, рассмотрев возможность наделения их полномочиями, предусмотренными статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, по проведению проверок соблюдения управляющими организациями условий договоров управления многоквартирными домами.

1.6.3. В срок до 1 ноября 2012 года провести обобщение и анализ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о фактах нарушений в жилищно-коммунальной сфере. В ходе проведения анализа обращений граждан уделить особое внимание фактам:

незаконного создания и деятельности товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов многоквартирных домов;

неисполнения (ненадлежащего исполнения) управляющими организациями обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирных домов;

нарушения прав граждан на доступ к информации, обязанность раскрытия которой возложена на управляющие организации и организации жилищно-коммунального комплекса;

необоснованного завышения тарифов, повторного взимания с жильцов коммунальных платежей, несоответствия выставленных гражданам счетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги показаниям общедомовых приборов учета.

При формировании планов работы органов муниципального жилищного контроля по проведению проверок учесть результаты анализа обращений граждан, строго руководствоваться действующим федеральным и областным законодательством.

1.6.4. При проведении мероприятий, предусмотренных статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения прав собственников помещений в многоквартирных домах в срок до 1 марта 2013 года проверить эффективность выполнения управляющими организациями рекомендаций министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области по вопросам управления многоквартирными домами. В случае выявления фактов невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, инициировать созыв собрания собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

1.6.5. На основе анализа выявленных правоохранительными органами коррупционных правонарушений в сфере ЖКХ, в I квартале 2013 года на заседаниях муниципальных комиссий по противодействию коррупции рассмотреть вопрос «Об ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за непринятие мер по устранению причин коррупции, неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами своих должностных обязанностей, неэффективное распределение бюджетных средств в сфере ЖКХ». По результатам, руководствуясь положениями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», принять организационно-кадровые решения в связи с утратой доверия в отношении муниципальных служащих, допустивших коррупционные правонарушения.

1.6.6. Обеспечить в IV квартале 2012 года в органах местного самоуправления и управляющих организациях работу «горячих линий» для обращений граждан о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коррупционного характера. Организовать личный приём граждан с участием управляющих организаций и ТСЖ и принимать исчерпывающие меры по решению поставленных жителями вопросов.

Каждый случай бездействия по обращениям граждан, срыва сроков или невыполнения обязательств рассматривать как повод для инициации вопроса о дисциплинарной ответственности уполномоченных должностных лиц.

1.6.7. Регулярно размещать на сайтах органов местного самоуправления и в средствах массовой информации информационно-аналитические материалы о реализации мероприятий по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.6.8. Содействовать повышению уровня квалификации руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и других организаций жилищно-коммунальной сферы по основам управления многоквартирными домами во взаимодействии с государственным автономным учреждением «Ростовский областной учебный центр».

1.7. Рекомендовать мэру города Новочеркасска Кондратенко А.И. в срок до 24 сентября 2012 года представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений действующего законодательства при функционировании кладбища в поселке Донской.

1.8. Рекомендовать главе Каменского района Кольжанову Н.Б. взять под личный контроль исполнение в 2012 году муниципального контракта по строительству основного и резервного водоводов от города Каменск-Шахтинский до населенных пунктов Каменского района и ООО «ОПТИФУД-ЦЕНТР», 1-й этап, и завершение 2-го этапа в 2013 году.

1.9. Рекомендовать Контрольно-счетной палате Ростовской области (Хрипун В.И.), управлению финансового контроля Ростовской области (Папушенко М.В.), министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (Сидаш С.Б.), контрольно-счетным органам местного самоуправления при осуществлении функций финансового контроля особое внимание уделять контролю за использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, а также средств, направляемых на финансирование адресных программ жилищно-коммунального хозяйства в целях выявления и предотвращения фактов нецелевого использования и хищения бюджетных средств.

1.10. Рекомендовать Общественной палате Ростовской области (Кущев В.М.) во взаимодействии с министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (Сидаш С.Б.), Государственной жилищной инспекцией Ростовской области (Преображенский И.Е.), с привлечением комиссии Общественной палаты Ростовской области по вопросам местного самоуправления, жилищной политике и проблемам ЖКХ (Кобилев А.Г.) организовать внедрение общественного контроля в сфере управления многоквартирными домами и учет общественно значимых законных интересов граждан на получение качественных жилищно-коммунальных услуг.

1.11. Рекомендовать прокуратуре Ростовской области (Баранов Ю.А.):

1.11.1. Проанализировать состояние прокурорского надзора и эффективность действующего механизма межведомственного взаимодействия по выявлению, пресечению правонарушений и преступлений, расследования уголовных дел, связанных с неправомерным использованием финансовых ресурсов в системе жилищно-коммунального комплекса. Обратить особое внимание на принимаемые меры по противодействию злоупотреблениям предоставленными полномочиями должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления, а также работниками управляющих компаний.

1.11.2. Во взаимодействии с Главным Управлением МВД России по Ростовской области и Управлением ФСБ России по Ростовской области проанализировать состав подрядных и субподрядных организаций, регулярно участвующих в освоении бюджетных средств в жилищно-коммунальном комплексе, с целью выявления возможных коррупционных связей руководителей (учредителей) этих организаций (лиц, контролирующих их деятельность) с главными распорядителями бюджетных средств, выделенных на развитие ЖКХ, в органах государственной власти и местного самоуправления, фактов хищения бюджетных средств по ранее выполненным и ведущимся подрядным работам.

1.12. Ход реализации настоящего решения рассмотреть на заседании комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области в III квартале 2013 года.

1.13. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф. и заместителя Губернатора Ростовской области – министра промышленности и энергетики Гребенщикова А.А. в соответствии с подведомственностью вопросов.

2. СЛУШАЛИ:

Финогенова Н.И., руководителя Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области.

РЕШИЛИ:

2.1. Информацию Финогенова Н.И. принять к сведению.

2.2. Рекомендовать руководителям государственных органов Ростовской области:

2.2.1. Строго руководствоваться нормами федерального и областного антикоррупционного законодательства в части представления гражданскими служащими сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2.2.2. Результаты работы кадровых служб по проверке представленных гражданскими служащими сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, ежегодно рассматривать на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов.

2.2.3. По итогам рассмотрения на комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов случаев представления гражданскими служащими неполных и (или) недостоверных сведений о доходах и имущественном положении, применять к ним меры, предусмотренные антикоррупционным законодательством и законодательством о государственной гражданской службе, вплоть до увольнения в связи утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

2.2.4. В целях выявления фактов участия гражданских служащих на платной основе в деятельности органов управления коммерческих организаций, владения ими долями участия в уставных капиталах коммерческих организаций использовать возможности открытых и общедоступных сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.3. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов государственной власти, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, обеспечить исполнение подразделениями кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений функций, предусмотренных подпунктами «а» – «к» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

2.4. Рекомендовать Ведомству по управлению государственной гражданской службой Ростовской области (Финогенов Н.И.):

2.4.1. Обеспечить контроль за деятельностью кадровых служб государственных органов Ростовской области по исполнению законодательства в части представления государственными гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.4.2. Продолжить практику проверок во взаимодействии с прокуратурой Ростовской области достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими за отчетный период.

2.5. Аппарату комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области (Кулик С.С.):

2.5.1. Использовать информацию о деятельности кадровых служб органов государственной власти по соблюдению требований антикоррупционного законодательства в части представления гражданскими служащими сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей при проведении комиссией по противодействию коррупции в Ростовской области антикоррупционного мониторинга.

2.5.2. Запланировать рассмотрение на заседании комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области в IV квартале 2013 года вопроса о результатах изучения и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год, представленных федеральными государственными служащими, проходящими службу в органах, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области.

2.6. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.

3. СЛУШАЛИ:

Папушенко М.В., начальника управления финансового контроля Ростовской области.

РЕШИЛИ:

3.1. Информацию Папушенко М.В. принять к сведению.

3.2. Управлению финансового контроля Ростовской области (Папушенко М.В.):

3.2.1. В ходе осуществления контроля за расходованием бюджетных средств продолжить реализацию мер, предусмотренных решениями комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области;

3.2.2. Представить для рассмотрения на заседании комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области во II полугодии 2013 года информацию по вопросу «О результатах осуществления управлением финансового контроля Ростовской области контроля за расходованием бюджетных средств».

3.3. Контроль за выполнением решения возложить на Вице-губернатора Ростовской области Горбань С.И.

4. СЛУШАЛИ:

Паршину А.А., и.о. министра общего и профессионального образования Ростовской области.

РЕШИЛИ:

4.1. Информацию Паршиной А.А. принять к сведению.

4.2. Рекомендовать главе Дубовского района Колесниченко В.Ф. обеспечить дополнительные меры по усилению контроля за ходом исполнения муниципального контракта по капитальному ремонту муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Дубовского района Центр развития ребенка детский сад № 6 «Золушка».

4.3. Рекомендовать главным распорядителям средств областного бюджета, главам муниципальных образований в целях недопущения возникновения аналогичных ситуаций:

4.3.1. Принять дополнительные меры по усилению контроля за процедурой размещения заказа, соблюдением графика производства работ, а также за качественным и полным выполнением работ по капитальному ремонту объектов образования, финансируемых за счет бюджетных средств.

4.3.2. Исключить возможность приемки и оплаты фактически невыполненных, а также некачественно выполненных работ.

4.4. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

5. СЛУШАЛИ:

Кулика С.С., начальника службы – руководителя аппарата комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области Правительства Ростовской области.

РЕШИЛИ:

5.1. Членам комиссии, руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, ответственным за подготовку вопросов к заседанию комиссии в IV квартале 2012 года, обеспечить подготовку материалов и направить их в службу по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области в срок до 20 октября 2012 года.

5.2. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Общий контроль за исполнением настоящего Протокола возложить на контрольное управление Губернатора Ростовской области Правительства Ростовской области (Богданов С.Н.).

Губернатор
Ростовской области                                                В.Ю. Голубев


Начальник службы –
руководитель аппарата комиссии
по противодействию коррупции
в Ростовской области,
секретарь комиссии                                               С.С. Кулик

 

Скачать в формате .doc (125 Кб)

Размещен:
27.09.2012 15:44:25|
Изменен:
25.04.2013 11:42:54

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации